Templates by BIGtheme NET

Стеклянный моcт с подсветкой соединит столичные районы Ховрино и Западное Дегунино

Стеклянный мост с подсветкой соединит два района Северного административного округа — Ховрино и Западное Дегунино, он пройдет над путями Октябрьской железной дороги в непосредственной близости от железнодорожной станции «Ховрино» и одноименной станции метро

Стеклянный мост с подсветкой соединит два района Северного административного округа — Ховрино и Западное Дегунино, он пройдет над путями Октябрьской железной дороги в непосредственной близости от железнодорожной станции «Ховрино» и одноименной станции метро, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Благодаря строительству моста жителям станет намного комфортнее перемещаться из района в район, безопасно пересекая железнодорожные пути. Переход будет полностью приспособлен для маломобильных граждан. Его оборудуют лифтами, теплыми ступеньками, навесами от снега, ветра и дождя. Вечером на нем будет загораться архитектурная подсветка белых и песочных тонов», – сказал главного архитектора города Москвы Сергей Кузнецов.

Надземный переход будет иметь три выхода: первый — на Зеленоградскую улицу, второй — на улицу Маршала Федоренко, а третий — к строящейся платформе «Ховрино-2». Общая протяженность конструкции составит почти 200 метров, а высота превысит семь метров. Строительство моста с панорамным остеклением и подсветкой начнется в следующем году.

Конструкция пешеходного моста будет из металла, стены выполнят из прозрачного антивандального стекла, а пол — из гранита. Территорию вокруг выходов благоустроят. Там высадят липы, ели, сирень, сделают газон, установят фонари и лавочки.

Стеклянный мост войдет в состав транспортно-пересадочного узла «Ховрино». В ТПУ также будет входить одноименная станция метро, платформа «Ховрино» Октябрьской железной дороги, строящийся автовокзал с залами ожидания, магазинами и кафе и большая перехватывающая парковка. ТПУ «Ховрино» станет одним из самых крупных пересадочных узлов в столице. Его территория со всей инфраструктурой составит 6,6 гектара.

Еще один стеклянный мост на Октябрьской железной дороге появится в составе ТПУ «Лихоборы». Он объединит платформу НАТИ и станцию Московского центрального кольца Лихоборы. А в составе ТПУ «ЗИЛ» новый прозрачный мост свяжет одноименную станцию МЦК и парк «Тюфелева роща» с бассейном, перголой и зеленой зоной для прогулок.

Ранее в Москомархитектуре утвердили проекты еще нескольких стеклянных переходов, которые между собой соединят разные районы города. Так, один из них построят между Михалковской улицей и Старокоптевским переулком на севере Москвы, другой — между поселком художников в районе Сокол и районом Щукино на северо-западе столицы.

На востоке города надземный переход организуют между проездом Подбельского и парком «Лосиный Остров». Пешеходный мост также появится в районе домов 202а — 220а, строения 4 на проспекте Мира.

Источник