Templates by BIGtheme NET

Средний бюджет покупки в премиум-сегменте за год снизился на 40 млн рублей

Средний бюджет покупки в премиум-сегменте за год снизился на 40 млн рублей

В марте 2016 года на рынке премиальных новостроек Москвы продано 58 квартир. В марте прошлого года было заключено 37 сделок. По мнению экспертов TWEED, спрос вырос в связи со стабилизировавшимся курсом валют и гибкой ценовой политикой застройщиков.

Несмотря на увеличение числа сделок, объем полученных в результате средств примерно равен прошлогодним показателям. Это связано с уменьшением бюджета покупки и площадей квартир. Так, средний бюджет покупки в марте 2015 года равен 120,5 млн рублей, в марте 2016 года – 80 млн рублей. Средняя площадь проданной квартиры в премиум-сегменте в марте 2015 составляла 147 кв. метров, сейчас – 120 кв. метров

Лучше всего продажи шли в ЖК с квартирами небольших площадей, также хорошо продавались большие квартиры, скидки на которые достигали 25%. Больше всего продаж в марте 2016 года зафиксировано в ЖК Red Side, «Современник», «Воробьев Дом», I’m. Один из решающих факторов при выборе квартиры – темпы строительства жилого комплекса.

«Объем нового жилья на сегодняшний день в премиальном сегменте Москвы можно считать достаточным, он постепенно реализуется, — отметила Ирина Могилатова, генеральный директор агентства TWEED. — При этом можно говорить о значительной конкурентной среде. Покупатели предъявляют высокие требования, поэтому цены если и растут, то очень плавно, а резкие скачки могут означать переориентацию клиентов на другие проекты».

Источник